Как вскрыть замок межкомнатной двери Куда обращаться если захлопнулась дверь круглосуточно



На некоторых дверях у нас такие замки, которые если захлопнуть, то можно открыть просунув в дырочку посередине спицу и нажать... я думала на кухне у нас такой же и захлопнула дверь... А замок то не такой, нифига у него там внутри не нажимается... хотя дырочка посередке в ручке тоже есть... Что делать если захлопнулась межкомнатная дверь как открыть захлопнувшуюся межкомнатную дверь в квартире? КАК ЕГО ОТКРЫТЬ?

У нас однажды 7 летняя дочь закрыла дверь в зале, никакого замка там вообще нет, просто заклинило "язычок" у ручки - и ни туды и ни сюды... дочь в панике. Ладно папа дома был - он с отвёрткой и плоскогубцами перелез из кухни в зал через балкон. Поковырял дверную ручку, чего-то там погнул и открыл дверь. Теперь у меня натуральная фобия этих межкомнатных замков, а как быть, если закроется моя вторая годовалая дочка и в другой комнате, где нет балкона, а папа будет на работе..? Придётся вызывать службу спасения и выбивать дверь...

Я брала отвертку и снимала ручкау вместе с замком как открыть межкомнатный замок срочно в Москве?

Теперь я понимаю зачем у нас на замках сделаны пазы. В них монетку вставляешь и спокойно ей открываешь с обратной стороны. Удобно есть фирмы по вскрытию дверей, только дорого

У нас открывается любым ключом\ножом\отверткой

Вот только вчера тоже самое у нас произошло с дверьми на кухню (эпидемия глюгов дверей просто)... только у нас ручка и до этого с внутренней стороны отпадывала, а дочка захлопнула и ручка с внешней стороны есть, но язычок не реагирует. Благо муж дома был и знал как вскрыть замок межкомнатной двери. Разобрал всю ручку и открыл. Теперь объясняем доче чтобы дверь не захлопавала

Ага, а я просила мужа, чтобы он мне провёл ЛикБез, но он сказал, что это можно сделать только с внутренней стороны и приложив немалые усилия, типа, мне всё равно не справиться... Вот не знаю куда звонить если захлопнулась дверь как открыть дверной замок без ключа

А нам пришлось стену долбить  язычок выскочил как-то  дочь в комнате, мы в коридоре
Ищите ближайшего мужчину в доме. любого - соседа, мужа, хоть кого. мужики разберутся.

Нет ничего надёжнее наших советских шпингалетов, у моих родителей он уже 20 лет стоит в ванной и функционирует... А при желании можно просто дверь посильнее дёрнуть и погнуть его
тааак... в прошлый раз я открыла дверь выставив стекло...Сегодня сынок захлопнул дверь в ванну, а она без стекла...Кто знает ак открыть замок шпилькой аварийное вскрытие дверей  без повреждений? И в ванну хочется попасть и возиться с этим замком ну никаких моральных и физических сил нет... так и хожу вокруг этой двери, да около...
Надо срочно менять все замки, на те которые можно открыть снаружи(((((

Я когда двери захлапываются, вставляю между дверью и косяком на уровне замка пластиковую карточку, открываются
У нас раньше на дверях ванной и туалета шпингалеты были с двух сторон. Когда детки начали ходить, мы с наружней стороны всё поснимали, а то зайдёшь в туалет, а они тебя закроют, будешь сидеть куковать, обратно-то открыть у них ума не хватит.

У нас однажды племянник захлопнул себя в комнате ни как не могли открыть.....пришлось ломать дверь....
Как-то к нам пришла соседка, позвонить, буквально на пару минут, а её 6-летняя дочка закрыла входную дверь на замок. Жили мы тогда на 7 этаже. Соседка пыталась объяснить дочке куда нажать, что отодвинуть, но ребёнок от испуга только рыдал. Мой муж тогда работал в службе вскрытия дверей профессиональное вскрытие дверей замена замковпожарной охране, вызвал лестницу, сам залез через балкон и открыл замок.

Буквально минуты три назад открыла дверь в ванную комнату, приложила дабл силу )) нож и пластиковая карточка и у меня все получилось )) Но до этого я зашла на этот форум пытаясь найти ответ)) всем огромное спасибо и великих свершений!!!

Объясните куда обращаться если захлопнулась дверь круглосуточно как открывать пластиковой карточкой? а то мы еще дверь в туалет не захлопывали а в ванну я попала только выломав замок нафиг, но это тоже непросто сделать... я его и долбила, и пилила... в общем было весело, но я так больше не хочу

Когда-то в детстве я тоже закрылась в ванной на шпингалет, еле открыли тогда меня, хороший был шпингалет, не погнулся, когда дверь ломали!!!! С тех пор у нас в ванну на дверях защелок нет. И похоже не будет!!! А в моей квартире, у нас дверь снаружи ключиком открывается, а внутри на ручке защелка. Боюсь, не дай бог сломается. Доченьке объясняю, что лучше не закрываться вообще. Она в туалете закрылась, а обратно, почему-то открыть не могла, хорошо, папа дома был, помог ей! обращайтесь ко мне экстренное вскрытие дверей замков мчс недорого через окно или балкон, есть знакомый скалолаз, высотные работы делает

Альпинистам не маленько придется заплатить уж лучше в службу спасения звонить.
У нас недавно замок на двери входной сломался и мы попасть домой не могли, вызвали слжбу спасения и нам открыли двери, заплатили всего 320 или 380 руб.

В общем столкнулся с такой проблемой как открыть захлопнувшуюся межкомнатную дверь в квартире, бился и булавкой и всей бедой, в люще взял отверту пошире но что-бы входила в паз и молоток и начил долбить, не бойтесь бейте уверенно, главное дверь не покрошить)), у меня треснула личинка и потом этой же отверткой провернулось, все получиться если стараться))
эту оплошность мы тоже исправили приходила подруга и захлопнула дверь в туалет... Благо что она приходила с мужем. Пришлось ему снимать дверь с петель, чтобы открыть ее!!!

Итог, в квартире мы за год захлопнули 4 разных двери!
Первую открыли легко, спицей, там был легко вскрываемый замок
Вторую открыли выставив стекло
Третью - варварски разломав замок
Четвертую - сняв дверь с петель.

Теперь все не открываемые снаружи замки заменены на новые, с ключиками
Главное эти самые ключики не потерять теперь

А у нас замки с ключиками!!! и ничего хорошего!!! мы закрываем двери в спальню чтоб не зашел кот, и как-то в один прекрасный день в комнату попасть не смогли, весь механизм каким-то таинственным образом сломался! муж пробрался ч/з окошко(оно у нас над дверью) вынес замок весь, у нас теперь в двери дырка! а теперь у нас еще один "волшебный замок" полетел!!! только не большая проблемка, в комнату ч/з окошко не проберешься, петли на двери во внутрь комнаты ключики есть от этих замков,а толку нет!!! :(

Закрыла кошку в туалете за ее пакости, и дверь изнутри захлопнулась (ручка круглая с замком по середине) , муж придет только часа через два, кошка мяргает на всю квартиру, не знала что делать  Зашла на форум, узнала как самостоятельно вскрыть заклинивший межкомнатный замок, что можно открыть нажав в середину замка шпилькой, кошка на свободе и нервы в порядке!  Большое спасибо за совет!)

Привет всем . мне 11 лет я тут блин котика в своей комнате закрыла 2 часа ручку оторвать пыталась она у меня круглая и наконец момент настал оторвалась правда при помощи молотка и отвёртки котик спасён до того как решила ручку выламывать всё перепробовала

А что делать если захлопнулась дверь в квартиру как открыть замок без ключа ручка без замка по середине. То есть закрывается проворотом с собачкой внутри Мама закрыла дверь и не выйти из комнаты. Собачка слетела. Я ручку разобрала а толку нет ищусрочное аварийное вскрытие дверей как открыть старый замок.

И к язычку не подобраться. Службы аварийное вскрытие дверей замков  от 1500 и как на зло денег нет. Взяла большую отвёртку обернула тканью и вставила на уровне язычка между накладкой закрывающей замок и дверью. Со всей силы слала поворачивать , чтоб отжать дверь. С другой стороны аварийная служба вскрытия дверей в это время сказала хорошенько стукнуть по двери в районе язычка. И Вуаля дверь открылась. Там действительно слетела пружина с язычка. При вскрытии язычёк отломился и замок на выброс.
       
Вы все овцы тупые бабы!!!вас спрашивают как открыть замок не сломав ни чё, а не истории из жизни, овцы тупорылые!!!!!

У нас заклинило замок и не открыть а живем на 2 этаже и как быть дверь межкомнатная и проем между коробкой и дверью с другой стороны находится срочно надо выйти, а от замка осталось только та часть где сам замок что зделать можно свнутреней стороны ???