Моя старая квартира такая, там не то что дверь поставить там ремонт нужно делать

Хочу красиво обустроить загородный домик, но первое с чего хотел бы начать - это покупка комнатных дверей, а потом уже можно будет и остальное подбирать. Мне один знакомый посоветовал фирму Софья. Я даже зашел в их группу, там просмотрел фотографии, на вид они очень даже ничего. Отзывов плохих не слышал, но хотелось бы еще пообщаться на эту тему, с теми, кто уже приобрел у них что-нибудь, может по поводу качества кто-нибудь может что-то сказать? Кто-нибудь сталкивался с этой фирмой?

Да, отличная фирма по производству дверей. Она для тех, кто хочет оригинальный интерьер в доме. Каждая дверь - это нововведение и инновация в разделе комнатных дверей. Там с ними дизайнер итальянец работает Риккардо Джованетти, вот мне интересно, как у него фантазии на все хватает. А так двери отличаются не только качеством исполнения, но и качеством материалов, он кстати покупается у западных поставщиков, и отличается не только надежностью, но и экологичностью.

Так известное дело- реклама двигатель торговли! Я себе Марио Реоли поставил вот про них скажу отличные двери. Всем удачи.

Ну не знаю, кто ведет этот диалог, но лично мне двери от Софьи нравятся, если хотите, можете зайти в их группу на фейсбуке и оценить сами, вот ссылка - facebook. com/Sofiadoors. Я так, ради интереса туда зашел, мне понравилось. Там у них выставка сейчас в итальянском музее Триеннале, хотелось бы увидеть все их представленные модели. Мне нравятся разные совместные производства, так что за Софьей я слежу, итальянец свое дело знает.

Здесь дело даже не в производителе или качестве, дело в цене. Если хочется переплачивать за бренд-то пожалуйста. 20% цены как раз за бренд. А 20% немаленькая сумма. Вы других производителей вообще смотрели?

На самом деле все эти дизайнерские решения очень скоро себя изживают. И мода на них проходит. Для себя я давно решил - двери должны быть из массива ценных пород дерева. Как дуб или бук. Они и выглядят более чем достойно, и служат намного дольше остальных. Ну и цена соответствующая.
услуги  ремонт межкомнатных дверей замена стекла мастер по установке дверей установка замков в двери
профессионально  Межкомнатные двери ремонт подрезать дверь установка межкомнатных дверей заменить стекло в дверь

Согласен, ничто не вечно, только классика. Я раньше тоже любил все деревянное, ну или хотя бы сделанное под дерево. Но теперь даже не знаю, когда смотрю новые экспозиции, все как-то сразу меняется. Вот допустим если судить по последней выставке MADE Expo 2012, то меня новые идеи от софьи впечатлили, но сомневаюсь, что я буду их внедрять в использование. Для меня сложно будет представить всю эту игру со светом в своей квартире. А вот классические модели мне том очень даже понравились. Так что опять же, все дело вкуса.

Для таких дверей и интерьер должен быть соответствующий, что в наших непонятных квартирах обыграть очень сложно.

Да, согласен, моя старая квартира тоже такая, там не то что дверь поставить, там пройти негде было, но вот теперь полностью переезжаю в загородный домик. Он вот-вот должен до строиться, и хотелось бы уже сейчас задуматься об интерьере в доме, так как ремонт я там не каждый год буду делать. Пусть для этого я и перееду туда на год позже, так что хотелось бы конечно оригинальнее все сделать. А вот последние время, оригинальным дизайном лишь софья выделяется. Слышал, что сегодня последний день их выставки в миланском музее. Может после этого цены на старые модели упадут.

Добрый день, Есть ли информация по дубовым дверям фирмы Белоравуд Краснодар?
фирма  ремонт деревянных дверей установка стекла замена дверного стекла установка стекла в дверь
сколько стоит  ремонт старых дверей установка замков установка раздвижных дверей остекление межкомнатных дверей

Подскажите пожалуйста, интересуют отзывы по дверям Софья: из чего они изготавливают двери? Есть ли они вконтакте, мне там удобнее. И может кто подскажет чем отличается стиль двери модерн, от модерн (типа современный стиль?) ничего в этом деле не понимаю. Дизайнер быстро говорит, не понимаю что несет.

Софья нормальные двери. А модерн, это стиль классики. Если не понимаете, просто просите показывать Вам картинки.Это разные понятия, сейчас просто многие применяют это слово к современному стилю, или даже к хай теку. Но просто даже гугл сразу выдает соответствующею картинку, Модерн – это  Но я даже не представляю такие квартиры в наших квартирах, разве что в действительно роскошной и гигантской квартире. По поводу Софья, мы интересовались группой вконтакте, но у них есть группа на фейсбуке, и у них действительно очень неплохие двери, с отличным стильным итальянским дизайном. Под модерном скорее всего имеют ввиду –хай-тек, раз уж у вас поднимался вопрос о дверях Софья
технология  ремонт железных дверей установка наличников замена стекла в межкомнатной двери заменить стекло в дверь
с гарантией  ремонт раздвижных дверей установка доборов установка дверей купе остекление межкомнатных дверей

Двери как двери. Марио Риоли не чета конечно, но гнилая политика на коробки, доборы, форнитуру. В принципе, двери для тех, кому лень делать двери на заказ...

Марио Риоли не чета конечно
Абсолютно все двери Марио пустотелые, а это минус звукоизоляции.
Риоли гуано по сравнению с софьей. но софья уж больно не гибкая.


Спасибо) я понимаю со стороны сообщение глуповато выглядит. У меня было недопонимание с дизайнером.
Москва  ремонт старых дверей замена ручек на двери ремонт межкомнатных стекол межкомнатные двери с установкой
своими руками  ремонт межкомнатных дверей установить доборы заменить разбитое стекло на двери замена стекол в дверях

И вам спасибо, я наверно просто устала от ремонта, и не до конца понимаю что хочу сама и что хотят от меня. Да, как стало известно мы говорим не про "модерн, это стиль классики." (спасибо ВячеславДвери), а про современный стиль. И к этому, да как раз можно отнести вторую картинку. Мы только все таки, не такой цвет у Софьи присматривали а под ламинат. Спасибо за ссылки, совсем забыла что в интерете можно узнать про все, группу в фейсбуке тоже нашла. Вы уже заказывали двери у них, может поделитесь впечатлением? В салоне мне понравилось, все аккуратно собрано и чисто.
услуги  ремонт ламинированных дверей установка наличников стекло межкомнатное заменить заменить стекло в дверь
с гарантией  ремонт межкомнатных дверей установить доборы раздвижная дверь установка установка замена разбитого стекла в двери

Софьей будете довольно. Не возникает ощущение. что ты переплатил. Оч качественные двери и аксессуары. Самые качественные двери, я думаю в РФ, из серийного производства.

Софья нормальные двери.
А модерн, это стиль классики. Если не понимаете, просто просите показывать Вам картинки.
сколько стоит  ремонт ламинированных дверей установка стекла мастер по замене стекол в дверях раздвижные межкомнатные двери установка
фирма  ремонт железных дверей заменить стекло установка стекла в дверь раздвижные межкомнатные двери установка

Еще раз вам спасибо, очень приятно когда люди реагируют на призыв к помощи) а вы устанавливаете двери или торгуете ими?

И торгуем, и устанавливаем, и так же производим двери.

И вам спасибо, я наверно просто устала от ремонта, и не до конца понимаю что хочу сама и что хотят от меня.
услуги  двери межкомнатные ремонт подрезать дверь вставить стекло в дверь замена разбитого стекла в дверь
недорого  двери межкомнатные ремонт установить доборы входные двери установка установка замена разбитого стекла в двери

Ой, мне так приятно что я могу быть полезной) Мы же просто сами находились в такой ситуации, ничего не понимая. Ну откуда я могу знать какие двери лучше? Я торгую кормом для животных, и это никак не связано вообще с ремонтом. Зато за эти пять месяцев, я столько насмотрелась и на окна и паркеты и смесители. Мне они снятся в кошмарном сне, а двери были одним из самых страшных, потому то что у нас продают смешное и убогое. Я могу ногтем продырявить эти картонки, и знаете может Белорусы и делают двери крепче, но никак не красивее. Потому, что мне посоветовали Софью я считаю гигантской удачей. И вам желаю справиться с ремонтом легко и без проблем)