Разбилось стекло на духовом шкафу нужна замена стекла на дверцу духовки

http://www.stekolzamena.ru

Ищу жаропрочное стекло для духовки электролюкс.



Нечаянно разбилось внутреннее стекло духового шкафа электролюкс. кто знает где можно его купить? что можно использовать взамен?

По собственному печальному опыту могу сказать, что в России в розницу Вы не купите такое стекло. Мы год назад обращались в представительство Электролюкс в Москве с этим вопросом, нам ответили, что у российских поставщиков стекол в наличии нет. Поэтому могу посоветовать сделать заказ напрямую у производителя через представителя фирмы в Новосибирске. В нашем случае: печь была пр-ва Германии, через сервисный центр заказали стекло, правда, ждали долго, около 2-х месяцев. Цена вопроса - 900 руб (апрель 2012г).

А как вы оплачивали ? до или после получения заказа стекла? мы обратились в один центр , нам сказали 2500 платить заранее, а потом ждать , когда придет и еще доставку после оплатить.

Мне назвали примерную стоимость 900-1000 руб. Когда я пришла делать заказ, то сделала предоплату 900 руб, мне сказали, что если будет 1000 руб, то разницу доплачу при получении. Через 2 месяца мне позвонили и сказали, что прибыл мой заказ. Приехала, развернула: Ё-МОЁ, не то стекло! У меня в духовке остекление тройное, я заказывала внутреннее, пришло стекло СРЕДНЕЕ... Сервис-центр отправил стекло обратно, ждала еще 2 месяца. Получила, все ОК! Ни копейки сверх моих 900 рублей не взяли.

замена двери духовки   Ardo
Indesit лопнуло внутреннее стекло в электроплите Kaiser
ILVE разбилось стекло у дверцы микроволновой печи Zanussi
Hansa ремонт двери духовки Дарина 
Gorenje разбилось внешнее стекло духовки Hotpoint-Ariston
GEFEST заменить стекло духовки своими руками NEFF
Electrolux разбилось стекло на духовом шкафу Nardi
Bosch замена стекла на дверцу духовки Samsung
  BEKO разбилось стекло на плите Siemens
разбито стекло в духовке  Smeg
духовые шкафы samsung разбилось стекло Zanussi
как снять стекло дверцы духового шкафа Zigmund & Shtain
разбили стекло на духовом электрическом шкафе
внутреннее стекло двери духового шкафа для плиты gorenie