Это был ужас! Руку разрезало вдоль и поперек разбившимся стеклом от двери. Кровь хлестала из ран

http://www.stekolzamena.ru/

У меня с детства на правом запястье шрам (мы с сестрой играли в догонялки по квартире и она побежала в спальню родителей и дверь закрыла со вставкой из стекла, ну я бежала и ладошками со всей силы толкнула дверь и стекло разбилось, хотя оно было толстым… затем увидела кровь на руке… ну и ШОК) ДОМА БЫЛИ Одни. 

 Потом мама, бабушка, дядя… соседи все прибежали очень быстро и скорую вызвали… т.к. я уже была без сознания от потери крови.долго откачивали (((… вот так такая страшная ситуация была(нам было лет по 11-12) а всё к тому, что на правой руке очень некрасивый шрам… и в том месте где обычно суицидники вены режут(((   у меня всегда спрашивают, а что это у тебя- ты вены резала?!- мне   очень неприятно это слышать, хотя и плевать на такие слова, просто хочу скрыть шрам- ведь я не похожа на человека, который мог бы такое сделать с собой!!! 

Сам шрам проходит по сухожилию длиной где-то 3 см, ну и он очень неаккуратно зашит((( немного дугообразный, вот и решилась я на то, чтобы скрыть его один вариант пришел в голову — тату. хотелось бы узнать у тех кто делал тату- это больно? и больно ли на запястье? Я татуировки никогда не любила и не сделала бы, но этот шрам напоминает мне о том ужасном случае, который и так нанес психологическую травму, кстати все близкие говорят, что на расстоянии его почти не видно… но я то его вижу всегда(( 

 http://www.stekolzamena.ru/zamena_okonnogo_stekla.html

 пескоструйные рисунки на зеркале замена разбитого стекла в дверь.  
витражные рисунки на стеклах и зеркала замена стекла в межкомнатной двери.  

разбилось стекло установить стекло в дверь стекольная мастерская в Москве.
вставить разбитое стекло в дверь ремонт разбитого стекла в дверь.